Комплексное маркетинговое сопровождение для предприятий малого и среднего бизнеса
Консалтинговый центр Маркетинга и Рекламы может выступать в качестве внешнего отдела маркетинга Вашей компании, в штате которого - все необходимые специалисты: маркетологи, менеджеры по рекламе, интернет-маркетологи, дизайнеры, PR-менеджеры. Эта услуга - полноценный аутсорсинг.
Основные направления маркетингового сопровождения:
1. оперативный маркетинг
- разработка маркетинговых программ выхода на рынок,
- разработка программ продвижения товаров (услуг),
- разработка программ лояльности,
- разработка систем внутренних отчетов,
- формирование CRM-системы предприятия,
- торговый маркетинг
- подготовка и экспертиза маркетинговых разделов инвестиционных проектов, ТЭО , бизнес-планов.
2. Продвижение и реклама
- перекрестные продажи,
- разработка и реализация рекламной политики,
- экономическое обоснование бюджета рекламной кампании,
- разработка концепции позиционирования и развития бренда,
- разработка рекамных идей и рекламно - информационных материалов,
- медиа-планирование,
- организация и координация работы предприятия с рекламными агентствами , СМИ.
3. PR-поддержка
- разработка программ продвижения бренда, развитие связей со СМИ, властью, общественно-политическими структурами,
- панирование и реализация программ воздействия на общественное мнение и мнение целевых структур,
- разработка корпоративных изданий ( в т.ч. каталогов, буклетов)
- подготовка текстов для публикации в СМИ, пресс-релизов,
- организация мероприятий со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, брифинги и т.п.)
- разработка медиа-поводов, организация событий,
- контроль выхода публикаций, сюжетов, мониторинг СМИ.