Маркетинговое сопровождение. Исследования. Продвижение

Комплексное маркетинговое сопровождение для предприятий малого и среднего бизнеса


Консалтинговый центр Маркетинга и Рекламы может выступать в качестве внешнего отдела маркетинга Вашей компании, в штате которого - все необходимые специалисты: маркетологи, менеджеры по рекламе,  интернет-маркетологи, дизайнеры, PR-менеджеры. Эта услуга - полноценный аутсорсинг


Основные направления маркетингового сопровождения:

1. оперативный маркетинг 

  • разработка маркетинговых программ выхода на рынок,
  • разработка программ продвижения товаров (услуг),
  • разработка программ лояльности,
  • разработка систем внутренних отчетов,
  • формирование CRM-системы предприятия,
  • торговый маркетинг
  • подготовка и экспертиза маркетинговых разделов инвестиционных проектов, ТЭО , бизнес-планов.

2. Продвижение и реклама

  • перекрестные продажи,
  • разработка и реализация рекламной политики,
  • экономическое обоснование бюджета рекламной кампании,
  • разработка концепции позиционирования и развития бренда,
  • разработка рекамных идей и рекламно - информационных материалов,
  • медиа-планирование,
  • организация и координация работы предприятия с рекламными агентствами , СМИ.

3.  PR-поддержка

  • разработка программ продвижения бренда, развитие связей со СМИ, властью, общественно-политическими структурами,
  • панирование и реализация программ воздействия на общественное мнение и мнение целевых структур,
  • разработка корпоративных изданий ( в т.ч. каталогов, буклетов)
  • подготовка текстов для публикации в СМИ, пресс-релизов,
  • организация мероприятий со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, брифинги и т.п.)
  • разработка медиа-поводов, организация событий,
  • контроль выхода публикаций, сюжетов, мониторинг СМИ.