Профессиональный маркетинг для предприятий малого и среднего бизнеса

Исследования на территории Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского края

Основные направления:

  • анализ рынка,
  • анализ продукта (услуги)
  • анализ потребителя,
  • анализ цен,
  • анализ конкурентов.

Используемые методы исследованний:

  • интервью,
  • опросы,
  • анкетирование,
  • наблюдение,
  • мониторинг,
  • тайный покупатель,
  • фокус-группы.

Расчет предварительной стоимости исследования  производится на основании информации, полученной от заказчика.

Если вы - представитель исследовательской компании,  подбирающий субподрядчика для проведения  определенного этапа исследования, пожалуйста,  вышлите ваш запрос по электронной почте, приложив  техническое задание на исследование. Наш специалист в течение 1 рабочего дня ответит на ваш запрос.

Если вы - директор по маркетингу (маркетолог) компании, планирующей  заказ исследования, позвоните нам (закажите обратный звонок), предварительно ознакомившись с содержанием брифа на проведене маркетингового исследования или вышлите заполненный бриф в наш адрес.  Заполненный бриф - это основа  для  оптимального выбора методов исследования, оценки бюджета  и эффектиное использование вашего времени  для получения  первичной информации. 

Если вы - руководитель предприятия малого бизнеса или представитель компании, не имеющей в своем штате маркетолога, пожалуйста, сделайте заявку на исследование или перезвоните нам.  Наш специалист подробно расскажет о  типах исследований и методах их проведения, поможет подготовить бриф и обстоятельно ответит на все ваши вопросы.


Все этапы выполняются силами компании без привлечения субподрядчиков.

Исследования  на территории Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского края
Исследования  на территории Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского края