Исследования на территории Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского края
Основные направления:
- анализ рынка,
- анализ продукта (услуги)
- анализ потребителя,
- анализ цен,
- анализ конкурентов.
Используемые методы исследованний:
- интервью,
- опросы,
- анкетирование,
- наблюдение,
- мониторинг,
- тайный покупатель,
- фокус-группы.
Расчет предварительной стоимости исследования производится на основании информации, полученной от заказчика.
Если вы - представитель исследовательской компании, подбирающий субподрядчика для проведения определенного этапа исследования, пожалуйста, вышлите ваш запрос по электронной почте, приложив техническое задание на исследование. Наш специалист в течение 1 рабочего дня ответит на ваш запрос.
Если вы - директор по маркетингу (маркетолог) компании, планирующей заказ исследования, позвоните нам (закажите обратный звонок), предварительно ознакомившись с содержанием брифа на проведене маркетингового исследования или вышлите заполненный бриф в наш адрес. Заполненный бриф - это основа для оптимального выбора методов исследования, оценки бюджета и эффектиное использование вашего времени для получения первичной информации.
Если вы - руководитель предприятия малого бизнеса или представитель компании, не имеющей в своем штате маркетолога, пожалуйста, сделайте заявку на исследование или перезвоните нам. Наш специалист подробно расскажет о типах исследований и методах их проведения, поможет подготовить бриф и обстоятельно ответит на все ваши вопросы.
Все этапы выполняются силами компании без привлечения субподрядчиков.